Часто задаваемые вопросы (Faq)

Сброс пароля к Kaspersky Endpoint Security, Агенту администрирования и т.д.
Последнее Обновление 10 месяцев назад

Чтобы ограничить доступ к программе другим пользователям, используется пароль, который запрашивается при удалении программы, завершении ее работы или изменении настроек. Если вы забыли этот пароль, сбросьте его. Инструкция ниже.

В программах «Лаборатории Касперского» для Mac для этих целей используется системный пароль. Если вы забыли системный пароль, сбросьте его. Инструкция на официальном сайте Аpple.

Если вы забыли другой пароль, смотрите инструкцию в статье.

Как сбросить пароль для удаления программы, завершения ее работы или изменения настроек

Способ 1

Сбросить пароль к программе «Лаборатории Касперского» возможно только в безопасном режиме Windows. Подробнее в шаге 5.

1. Скачайте архив с утилитой для сброса пароля.

2. Перейдите в папку с архивом.

Открытие папки с архивом

3. Нажмите правой кнопкой мыши на архив и выберите Извлечь все.

Извлечение файлов из архива

4. Укажите папку, в которую будут извлечены файлы из архива.
Нажмите Извлечь.

Выбор папки для извлечения файлов из архива

5. Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.

Шаг 5 является обязательным.

1. Перейдите в папку с файлами из архива и запустите файл KLAPR.bat.

Запуск файла для сброса пароля к программе «Лаборатории Каперского»
  • Откроется командная строка.
Командная строка, которая появляется после запуска утилиты для сброса пароля

2. Нажмите любую клавишу на клавиатуре. Вы увидите сообщение об успешном сбросе пароля.

Сброс пароля к программе «Лаборатории Каперского»

Если на этом шаге у вас возникает ошибка «Error 5: Permission denied, please be sure to run this file in Safe-Mode», убедитесь, что вы загрузили компьютер в безопасном режиме на шаге 5.

3. Закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

Пароль к программе «Лаборатории Каперского» будет сброшен. Программа больше не будет запрашивать пароль для удаления, завершения работы или изменения настроек. При необходимости вы можете задать новый пароль.

Способ 2


image


Во-первых, перезапустите компьютер и загрузите его в безопасном режиме.

Во-вторых, пройдите по пути:

(для Win x64)

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES21.5\settings

(для Win x32)

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\KES21.5\settings
Примечание: значение KES 21.5 может меняться в зависимости от версии. Для Kaspersky Endpoint Security версии 10 будет KES10

Значение параметра OPEP оставляем пустым:

image


Далее, в параметре EnablePswrdProtect укажите значение 0 (единицу следует удалить):

image


Все готово. Перезагружайте компьютер.

Если переустановка программы не помогла

  • Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса, для Kaspersky Endpoint Security Cloud, Kaspersky Endpoint Security. (для этого способа вам потребуется иметь аккаунт на сайте companyaccount.kaspersky.com)
  • Попробуйте найти ответ в Сообществе или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы для Kaspersky Endpoint Security.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!