Часто задаваемые вопросы (Faq)

При клонировании виртуальной машины не создаётся новый экземпляр в консоли
Последнее Обновление 3 месяцев назад

Это происходит из-за того, что при установке агента КиберБэкап генерируется уникальный ID для машины, который и направляется в консоль. Поэтому происходит так, что две разные машины считаются одним агентом, для решения проблемы порядок действий следющий:

  • На проблемной машине удаляем агента (вместе с журналами и файлами конфигурации).
  • Удаляем созданные ранее "уникальные" ID из системы:

    Инструкция для ОС Windows

    Открываем редактор реестра: Пуск > Выполнить > regedit

    Переходим к ветке агента:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\BackupAndRecovery\Settings\MachineManager

    Удаляем следующие ключи:

    • InstanceID
    • MMSCurrentMachineID

    Инструкция для ОС Linux

    Удалите "InstanceID" и "MMSCurrentMachineID" значения из файла /etc/Acronis/BackupAndRecovery.config

  • После этого заново можно установить агент КиберБэкап и клонированная виртуальная машина получит новый ID и будет отображаться отдельно.
  • Пожалуйста, подождите!

    Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!