Часто задаваемые вопросы (Faq)

Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
Последнее Обновление 3 лет назад

При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку.

Решение

Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.

  1. Закройте Kaspersky Security Center.
  2. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
    \Users\\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\

Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.

Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.

Что делать, если решение не помогло

Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!