Часто задаваемые вопросы (Faq)
1. а)Закройте окно Консоли администрирования Kaspersky Security Center.
б)Удалите файл Kaspersky Security Center 14.2 из папки %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\.
в)Запустить Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
Отобразится предложение подключиться к Серверу администрирования и принять его существующий сертификат.
г)Выполните одно из следующих действий:
- Примите существующий сертификат, нажав на кнопку Да.
- Чтобы указать ваш сертификат, нажмите на кнопку Нет и перейдите к файлу сертификата, используемого для аутентификации Сервера администрирования.
2. Еще проверить не стояло ли сканирование порта 13291https://forum.kaspersky.com/topic/%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E-mmc-42609/#comment-167986 Отключить КЕС и снова попробуйте, если будут проблемы
3.Еще вариант из бэкапа утилитой восстановления выбрать
восстановить только сертификат. Причем выбрать более старую версию
бэкапа, где все работало.