Часто задаваемые вопросы (Faq)

При ошибке с сертификатом
Последнее Обновление 6 месяцев назад


1.     а)Закройте окно Консоли администрирования Kaspersky Security Center.

        б)Удалите файл Kaspersky Security Center 14.2 из папки                      %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\.

         в)Запустить Консоль администрирования Kaspersky Security Center.

      Отобразится предложение подключиться к Серверу администрирования и принять его существующий сертификат.

         г)Выполните одно из следующих действий:

  1. Примите существующий сертификат, нажав на кнопку Да.
  2. Чтобы указать ваш сертификат, нажмите на кнопку Нет и перейдите к файлу сертификата, используемого для аутентификации Сервера администрирования.

2. Еще проверить не стояло ли сканирование порта 13291https://forum.kaspersky.com/topic/%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8E-mmc-42609/#comment-167986  Отключить КЕС и снова попробуйте, если будут проблемы

3.Еще вариант из бэкапа утилитой восстановления выбрать
восстановить только сертификат. Причем выбрать более старую версию
бэкапа, где все работало.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!