Часто задаваемые вопросы (Faq)

Если не обновляется база у Касперского
Последнее Обновление 6 месяцев назад

Если выпадает такая ошибка: «Не все компоненты были обновлены. Вероятно, на источнике обновлений отсутствует один или несколько компонентов обновления.»;
То нужно проверить:
  • Аппаратное и программное обеспечение соответствует требованиям установленной версии Kaspersky Security Center.
  • На сервере баз данных достаточно места на жестком диске для корректной работы.
  • На сервере баз данных выставлены рекомендуемые настройки:
  • Сетевые параметры для подключения Серверов администрирования к внешним сервисам настроены корректно. Вы можете это проверить по журналам прокси-сервера или сетевого оборудования, которое обеспечивает доступ в интернет
  • Учетные данные для работы с прокси-сервером настроены корректно, если Сервер администрирования загружает обновления через прокси-сервер.
  • Вы можете проверить работу в браузере под этими учетными данными.

    Проверка защищенных сетевых соединений между Сервером администрирования и прокси-сервером отключена, если в вашей инфраструктуре используется система Deep Packet Inspection (DPI) или технологии расшифровки и анализа трафика (применение SSL-инспекции) в составе сторонних решений безопасности.
    Если проверка защищенных соединений включена, то загрузка обновлений заканчивается ошибкой «Failed to establish the HTTPS connection: TLS error (54). ‘/’». При этом загрузка проходит успешно, если вы переключите протокол загрузки обновлений с HTTPS на HTTP по инструкции.

  • Источником обновлений не является папка общего доступа KLSHARE другого Сервера администрирования.
    Настройте обновление через дополнительную общую папку с предварительным копированием обновлений. Для этого установите флажок Копировать полученные обновления в дополнительные папки в настройках задачи обновления.
  • Правильно указаны учетные данные для подключения к общей сетевой папке источника обновлений в параметрах задачи.
    Если используется учетная запись доменного пользователя, укажите имя домена. Например, company.local\User, где company.local — домен компании.
  • Учетная запись имеет доступ на чтение к общей сетевой папке источника обновлений.
    Чтобы проверить права, зайдите в общую сетевую папку под этой учетной записью и откройте любой файл в Блокноте.
  • Учетная запись имеет достаточный уровень NTFS-доступа в настройках общей сетевой папки источника обновлений.
    Если уровень недостаточный, в журнале выполнения задачи появится ошибка «Задача обновления завершена.Ошибка закачки файлов.».
  • В качестве папки для обновлений не используется сетевой диск, который подключен как локальный, например Z:\KAVUpdate.
  • Проверьте версии плагинов управления приложениями по инструкции. Если версия плагина снята с поддержки или плагин не используется, удалите его по инструкции.
  • Удалите инсталляционные пакеты приложений, которые вы не планируете использовать.
  • Убедитесь, что на управляемых устройствах установлены поддерживаемые версии приложений, в том числе на устройствах с Агентом администрирования, в разделе Нераспределенные устройства Консоли администрирования.
  • Убедитесь, что вы используете поддерживаемую версию Kaspersky Security Center. Мы рекомендуем обновить приложение до последней поддерживаемой версии.
  • Убедитесь, что у всех Серверов администрирования в иерархии одинаковая версия, или что Сервер администрирования, который обновляет сетевую папку с копией антивирусных баз, той же версии, что и главный.
  • Если у Сервера администрирования есть подчиненные Серверы администрирования, проверьте актуальность перечисленных компонентов на всех подчиненных серверах.
  • Запустить задачу "Добавление ключа" и переактивировать ей компьютеры файлом ключа
  • Очистить репозиторий от обновлений и запустить задачу  "Загрузка обновлений в хранилище.."  
  •             Если задача эта задача не срабатывает,то:
  •                 Проверьте, что в задаче Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования приоритет и параметры источника обновлений заданы корректно.
  •                Попробуйте удалить и повторно создать задачу Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования с нужными настройками по инструкции.
  • Попробовать обновить с помощью утилиты "Update Utility",поменяв загружать обновления с нее в свойствах задачи "Обновления"
  • Пожалуйста, подождите!

    Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!