Часто задаваемые вопросы (Faq)
Агент переключается в мобильный режим, если он по какой-то причине
потерял связь с сервером (к примеру, из-за того, что у сервера сменился
сетевой адрес, или если сервер вышел из строя и его полностью
переустановили). Такой агент можно переключить на новый сервер (или на
новый адрес старого сервера) без удаления и переустановки.
Для этого
убедитесь, что в настройках нового сервера включён режим "Переводить
неавторизованных в новички", а режим регистрации новичков настроен на
ручной или автоматическое подтверждение доступа. Далее нужно взять с
нового сервера сертификат drwcsd-certificate.pem и записать данный файл
на либо на локальный диск машины с агентом, либо на сетевой ресурс,
который доступен с этой станции под администраторской и под системной
учётными записями. После копирования файла с нового сервера нужно
локально на станции открыть окно командной строки обязательно правой
кнопкой мыши - "Запуск от имени администратора" и дать в появившемся окне две команды:
"%programfiles%\DrWeb\es-service.exe" --esserver=АДРЕС "%programfiles%\DrWeb\es-service.exe" --addcert="ПУТЬ\drwcsd-certificate.pem"
Вместо
ПУТЬ нужно указать соответствующий путь к файлу drwcsd-certificate.pem
нового сервера, а АДРЕС - это IP-адрес или доменное имя нового сервера.
После выполнения команд нужно либо подождать 20 минут (за это время агент
должен повторить попытку подключения к серверу уже с новыми
параметрами), либо дать системе с агентом команду перезагрузить
компьютер и подождать после рестарта 5 минут.
Если новый сервер настроен на ручное подтверждение доступа, то данная машина должна
появиться в группе новичков (подгруппа newbies в группе Status) в
ожидании подтверждения администратором. Если включено автоматическое
подтверждение доступа, агент появится в первичной группе, указанной в
параметрах автоматического подтверждения (по умолчанию - everyone).
Если агент нужно просто удалить без переустановки, пользователь может
скачать из личного кабинета бизнес-пользователя специальную версию
утилиты удаления, привязанную к лицензим и не требующую отключения
самозащиты. После входа в кабинет https://my.drweb.ru/biz/ с
соответствующим логином и паролем нужно открыть раздел "Скачать" -
"Утилиту удаления Dr.Web" - там будет две утилиты для систем разной
разрядности. Данная утилита проверяет в системе информацию о лицензии, с
которой работал антивирус, и если лицензия соответствует отображающимся
в личном кабинете, выполняет удаление. Если у пользователя нет доступа в
личный кабинет пользователя, нужно на странице https://my.drweb.ru/biz/ пройти по ссылке "Создать аккаунт" и прислать нам заявку на доступ в кабинет.